Корзина
79 отзывов
ТОВ"ВКФ"Алтех"
+38 (044) 537-12-76
+380968171001
+380507122576
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • 1
  • 2
  • 3
Шарнирные подшипники ШП, ШСП, ШСП…К1, ШСП…К

Шарнирные подшипники ШП, ШСП, ШСП…К1, ШСП…К

  • Под заказ

Цену уточняйте

Шарнирные подшипники ШП, ШСП, ШСП…К1, ШСП…К
Шарнирные подшипники ШП, ШСП, ШСП…К1, ШСП…К
Под заказ
Цену уточняйте
+380968171001
  • +380968171001
  • +380968171001 Kyivstar
  • +380507122576 Vodafone
  • +380443608201 CDMA
  • +380445371276 CDMA
+380968171001
  • +380968171001
  • +380968171001 Kyivstar
  • +380507122576 Vodafone
  • +380443608201 CDMA
  • +380445371276 CDMA
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней по договоренности

Шарнирные подшипники — это подшипники скольжения, внутренние и наружные кольца которых имеют поверхности скольжения сферической формы.


Шарнирный подшипник


Шарнирные подшипники предназначены для передачи радиальных, осевых и комбинированных нагрузок в подвижных или неподвижных соединениях машин и механизмов. Следует иметь в виду, что:
• подвижное соединение — соединение, при котором шарнирные подшипники работают при взаимном перемещении одного кольца относительно другого, при сравнительно небольшой скорости скольжения;
• неподвижное соединение — монтажное сочленение, при котором шарнирные подшипники работают при периодических единичных сдвигах одного кольца относительно другого; предназначены в основном для компенсации несоосности вала и корпуса.
Все шарнирные подшипники можно разделить на две группы по способу смазывания рабочих поверхностей:
1. шарнирные подшипники требующие подвода смазки (с поверхностью скольжения сталь / сталь),
2. шарнирные подшипники без внешней смазки — самосмазывающиеся (с поверхностью скольжения сталь/металлофторопласт, сталь/органоволокнит).
• Шарнирные подшипники с поверхностью скольжения сталь/сталь предназначены для восприятия знакопеременных тяжелых, ударных или статических нагрузок. Они изготавливаются из высококачественных подшипниковых сталей ШХ15, ШХ15СГ или нержавеющей стали 95Х18Ш.
Шарнирные подшипники самосмазывающиеся предназначены в первую очередь для восприятия больших нагрузок постоянного направления, при небольших скоростях скольжения. Их применяют в узлах с повышенными требованиями к долговечности и при затруднительном обслуживании опор, когда использование подшипников с поверхностью скольжения сталь/сталь нецелесообразно.
Самосмазывающиеся подшипники изготавливаются из стали ШХ15, 95Х18Ш, 12Х18Н9Т.
Серийные подшипники работоспособны при температуре до +120°С. Допускается кратковременная работа подшипников при температуре +150°С. Для более тяжелых температурных условий применения выпускаются подшипники специальных исполнений.
К сожалению, для выбора типа подшипника нельзя составить общие правила, так как обычно следует учитывать множество факторов, заключающее в себя ряд противоречий, которые необходимо разрешить или оптимально уравновесить. Поэтому в сложных случаях требуется консультация с изготовителем шарнирных подшипников.
Шарнирные подшипники с поверхностью скольжения сталь/сталь:

  • для подвижных соединений:

• исполнения Ш, ШП, ШЛ — без отверстий и канавок для смазки;
• исполнения ШС, ШСП, ШСЛ- с отверстиями и канавками для смазки на внутреннем кольце;
• исполнения ШС…К1, ШСП…К1, ШСЛ…К1 — с отверстиями и канавками для смазки на наружном кольце;
• исполнения ШС…К, ШСП…К, ШСЛ…К — с отверстиями и канавками для смазки на наружном и внутреннем кольцах;

  • для неподвижных соединений:

• исполнения ШМ, ШМП, ШМЛ — без отверстий и канавок для смазки.

Преимущество одноразломных подшипников типов ШП, ШСП, ШСП…К1, ШСП…К, ШМП перед исполнениями Ш, ШС, ШС…К1, ШС…К в том, что за счет отсутствия цилиндрических поясков (лысок) на внутренних кольцах и отсутствия пазов на наружных кольцах увеличена рабочая поверхность скольжения и, соответственно, фактическая грузоподъемность.
Для повышения износостойкости, подшипники одноразломной конструкции могут иметь покрытие дисульфидом молибдена (в условном обозначении буква И).
Подшипники типов ШЛ, ШСЛ, ШСЛ…К1, ШСЛ…К имеют двухразломное наружное кольцо.
Подшипники типов ШМ, ШМП, ШМЛ изготавливаются с минимальными внутренними зазорами.


Перейти к:

Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте